The new begЫnЫng

Объявление

Происходящее:
Настоящее: на южном берегу разбит палаточный лагерь выживших.

Время и дата:
15ое мая 2035 года
Первым делом:
Сценарий
Биография
Группировки
Предложения и Вопросы
Реклама

Админы:
Ангел, Шмель
Модеры:
Kiyoshi
Mysteria
Обращайтесь, если возникнут вопросы.
Дорогие участники!
Не спим, активно постим в игровой и и неигровой зоне.

Объявление!
Игра начинается. На данный момент она идет в данной теме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The new begЫnЫng » Игры » Во что вы сейчас играете?


Во что вы сейчас играете?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вы знали! Так или иначе эта тема должна была появиться! Описывайте свои пристрастия, временные и не очень. Если не играете в видеоигры, то наверняка есть настольные(карточные), или даже Форумные))
Пишите, мы все поймем))

0

2

Новую тему создавать не хотелось, и сегодняшнее сообщение подходит в эту.
Я играю (более-менее) в довольно большое количество игр, что для вас неудивительно. Но поговорить хочу о нескольких из них:
1) Final Fantasy. Это целая серия игр (в районе 20)  и фильмов (и аниме), связанных только общими названиями и командой разработки. Да да в каждой игре/фильме абсолютно свой мир, вселенная, сюжет и персонажи (за редкими исключениями). Правда, специально для фанатов, среди абсолютно разных персонажей разных игр встречаются тёзки. Честно говоря, своими глазами я видел только 7,8,9,10 и 13 игры, и только два фильма. Но этого хватает, чтобы захватило, и периодически возвращало в эти прекрасные миры, полные чудес и геройских свершений. Одним из главных факторов популярности является сюжет, с абсолютно уместной толикой японского безумия, он заставляет забыть о нарисованности происходящего, и переживать за героев. В любом топе игровых сюжетов, в независимости от составителей, найдется хоть одна финалка, будь это романтическая влюбленность Скволла и Риноа, или нелегкая судьба (и амнезия, как без неё) Зидана. Над седьмой и десятой частью, вообще пролито немало слез, очень уж трогательно происходящее на экране. Наверное на втором месте стоит собственно игровой процесс, так вот - он тоже разный в каждой игре, хотя похожие названия мелькают во всех частях. Но больше наверное не буду говорить, лучше один раз попробуйте, это не сложно, и я уверен, что вам понравится.

2)Alan Wake. С удовольствием рассказал бы об этой игрушке раньше, но она вышла буквально на днях. Итак это уже игра американская, от известной компании, создавшей Макса Пейна. Игра триллер, игра ужастик, и на удивление хороший ужастик. Если вы когда либо читали Стивена Кинга - обратите внимание, создатели не отрицают протянутые параллели. Сюжет такой - Алан Вейк, писатель, главный герой, немного устал, и не смог за пару лет написать ни строчки, родные и близкие (торговый агент) решили устроить ему отпуск  в красивом и загадочном месте: маленькой американской деревне Брайт Фоллс. В первый же вечер на новом месте, жена героя падает из окна в озеро. Алан естественно ныряет за ней, после чего приходит в себя уже в машине. Какая машина ты о чем вообще? А еще через несколько минут, выясняет что с момента падения в озеро прошло уже больше недели! Вот тут-то и начинается... Сложно рассказать что было дальше, слишком уж переполняют чувства, опять рекомендую именно посмотреть (поиграть) самому, потому что ну очень ...

Засим все, чтобы не тратить Машин ноутбук...  :tomato:

0

3

0

4

http://www.fotolink.su/pic_b/a33ed98126e8bf987c89056a4ce56c62.jpg
Вот она, моя прелесть! На максимальном удалении, конечно, и все равно все не влазит. Точка высадки была примерно в центре экрана, ровно в середине группы из 4х озер. Сразу рванул к близжайшей реке и strike the earth!
Из натасканных камней начал сооружать хотя бы одноэтажную (планы не больше трех) крепость, с загоном для торговцев, временными складами и рекой для рыбалки. Когда переведу склады под землю, возможно устрою наземное поле.
http://www.fotolink.su/pic_b/4346d2e1ca19aa47af62256fb2f70454.jpg
Вот крепость поближе, в левом ферхнем углу пасутся яки, на севере идет постройка караванного депо. Вход под землю замаскирован, и находится на четыре клетки левее синего дварфа, кстати, познакомтесь, это Aban, он рыбак. Точнее приехал он сюда простым крестьянином, но за прошедшую весну продвинулся в умении.
http://www.fotolink.su/pic_b/4137846dd3d6ec5d09bc14280381dd88.jpg
Всего на уровень ниже находится подземная ферма, по привычке строил ее около водоема, для орошения, но потом выяснилось, что на песке грибы растут и так, безнаказанно пользуюсь. Также: песок-стекло-окна, отличная идея! Займусь, когда появятся свободные руки.
http://www.fotolink.su/pic_b/64a48e1009dd632ada4acc88723d59de.jpg
Еще ниже расположены первые мастерские, необходимые для заведения в крепости хоть какого порядка и уюта, тут можно увидеть мастерскую плотника, кухню, рыбацкую, а также ювелирную и производство товаров на экспорт (фигурки, браслеты, сережки)
http://www.fotolink.su/pic_b/d63e408f2a1a7a934583ddc7619f268c.jpg
Еще два этажа вниз и наконец камень! И какой! Называется jet, я его раньше не встречал, а месторождений в нем сколько!
Этот этаж планируется отдать под мастерские, распланировать их взаимное местоположение и склады для материалов и готовых товаров, еще многое предстоит сделать, но так как первых мастерских еще хватает, тут пока тихо.
http://www.fotolink.su/pic_b/7a18f62f8ab7ef87bd99b9d9b40e9956.jpg
Зато на следующем подземном уровне жизнь кипит не на шутку! Тут расположены 7 спален для основателей крепости, которые нещадно полируются ими же, чтобы выглядеть солидно, а не только что выкопанными, здесь есть и кабинет для лидера экспедиции, так как он параллельно ведет учет имеющихся товаров. А в крайней комнате будет столовая, в скором бцдущем планируется перевезти туда продукты и кухню.

0

5

http://www.fotolink.su/pic_b/15972b67509c0fb344fc269bccd72070.jpg
Исторический момент. 11 малахита, 126 года, лето первого года крепости: пришли первые иммигранты. Только трое, но начало положено, это были фермер (будет помогать нашему), резчик по металлу (как еще красиво перевести metalcrafter? Неужели кузнец?), и профессиональный прядильщик. После короткого приветчствия вяснилось что прядильщик и металлист - опытные в обращении с копьем и булавой соответственно. Принято решение на их основе создать временное ополчение, которое будет действовать до появления регулярной армии, отряд получил название "Печати Убеждения". По этому поводу хотелось зарезать ягненка и кролика, которых иммигранты привели с собой, но так как никто не умел, оставили их до лучших времен. А буквально накануне их прихода на карте случилась первая драка. Какой-то енот (badger sow) жутко разозлился на двух карпов, но наверное догнать не смог, потому что больше с места событий новостей не поступало.
http://www.fotolink.su/pic_b/e0a221f5991c5fb1238e09dabf20ffca.jpg
На одном из верхних этажей срочным образом размечено пространство для бараков и оружейной. (Боже, как это напоминает Evil Genius и Dungeon Keeper!) Параллельно (с двумя то фермерами) растет сельское производство: шерсть с яков, молоко, производство сыра, и тому подобное. Кстати, откуда эти яки? Я их вроде не заказывал... Однако, вернемся к событиям, в связи с пополнением нашего селения произошли внеочередные перевыборы лидера. Udil Ebalkonos был перевыбран с большим отрывом. В остальном все как всегда.

0

6

По традиции буду писать здесь)
Так много можно рассказать, и так не хватает желания, но обо всем по порядку.
За лето было просмотрено, прочитано и проиграно довольно много всего.
1. Dark Souls
Японская игра, нацеленная на европейскую аудиторию. Читай специально чтобы люди играли и кричали "Чертовы @#$%^ные япошки". Основная тема игры такова: в далеком далеком мире случилась эпидемия, от который люди перестали умирать, но стали постоянно возрождаться в форме безумных зомби. Слава богам (как все подумали), что людей, которые воскреснут можно было отличить по заметной болячке (темному кругу), и выслать в специально отгороженную местность (Asylum - что может переводиться и как лечебница, и как убежище). И все бы ничего, если бы не древнее пророчество, что только отмеченный таким знаком (Chosen Undead) может спасти мир от этой самой эпидемии. Для этого надо ему (ну естественно НАМ, а не ЕМУ) оказаться в древней земле Лордран и там позвонить в КОЛОКОЛ. Лордран это (возможно когда-то столичная) земля (город, страна?) которая вымерла полностью, там можно найти максимум двух трех еще живых человек, но уже с отметками, которые решились на последнее приключение в жизни. Ну там, спонсированные  церковью Икспедиции за колоколом, авантюристы за забытыми сокровищами и т.п. В убежище (Асайлуме) игра начинается, и проводится своего рода обучение. Основные проблемы (для тех кто пройдет обучение) начинаются в Лордране. Там нас будут поджидать NPC, которые поведают историю о том что колоколов на самом деле два, и расположены они очень далеко друг от друга. По крайней мере не надо ударить в них одновременно (чего я боялся), до первого колокола можно добраться за 3-5 часов игры (хотя когда научишься играть на это путь тратится меньше 10 минут, но об этом позже, сейчас я вам сюжет рассказываю.) Второй колокол спрятан в таком далеком месте что успеешь проклясть игру, её создателей, всех японцев в частности и много чего другого. НО, вы не поверите, когда научишься - этот путь займет немногим больше 10 ненапряжных минут. Дальше немного скомкано: после колоколов откроется БОЛЬШАЯ-ПРЕБОЛЬШАЯ ДВЕРЬ, точнее маленькая калитка в её середине, а то что за ней в первую очередь напоминает Индиану Джонса, потому что это  крепость полная смертельных ловушек (вместо фашистов гигантские змееголовые маги с двуручными мечами), а в конце крепости (вместо клада) точка "телепорта" (на самом деле там героя подхватывают гигантские летучие ... э... сложно их назвать, потом картинку выложу) в мир БОГОВ! А точнее еще одну столичную землю (точнее город) Анор Лондо, который имеет гордое имя город богов. С которыми придется подраться : (((
Теперь с другой стороны:

ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ СПОЙЛЕР

легенда об избранном миф, два колокола - испытание, крепость и город богов с очень СЕРЬЕЗНЫМИ стражами - вторая проверка на скрытые резервы организма. Каждые несколько тысячелетий богам нужен тот кто сможет разжечь ВЕЛИКИЙ АГОНЬ для поддержания в них (богах) жизни. При этом на время проходит эпидемия, но через некоторое время начинается вновь, потому что боги живут и жируют за счет человечности (какой-то присущей только людям частичке души). А разжигание АГНЯ, заодно сродни биологическому апокалипсису убивающему половину планеты. У игрока есть кроооохотная возможность узнать эту горькую правду и УБИТЬ этих сволочей, тем самым начав ЭРУ ВЕЛИКОЙ ТЬМЫ, зато люди станут свободны от это гнета. Хорошего конца нету, но можно поверить в розовые сопли, которыми нас пичкают, если не искать правду целенаправленно

О самой игре в следующем посте, а то может не влезть.
http://www.g33kwatch.com/wp-content/uploads/2012/05/anor-londo.jpg
На закусь Анор Лондо (красивейшее место), до того как СЛУЧИЛОСЬ НЕДОБРОЕ

0

7

Дарк соулс - не сюжетная сторона
То что я написал постом выше - с большим трудом (и не менее большой фантазией) придуманное на основе крупиц информации которые действительно есть в игре. Придуманное и одобренное довольно большой командой фанатов по всему миру, так что обжалованию не подлежит (обсуждение на совести модераторов). На самом деле игра делает акцент не на сюжете (которого по большому счету нету, а есть предложение ударить в два колокола и пойти в открывшуюся дверь, а там будь что будет). Акцент в игре на собственно геймплее и мире. Во первых мир открытый (шутливо называется мир открытых коридоров), и не особо заставляет идти по описанному (в сюжете) пути. Более того, большая часть игроков (как видно из обсуждений в интернете) этот путь НЕ ВИДИТ, дескать "абсолютно не понятно, что можно было идти в ЭТУ сторону!" Во вторых, боевая система очень необычна, она учитывает надетое (броню ага), для расчета скорости ударов (да, если забыл, действие игры происходит в несколько извращенном средневековье) и т.д. У почти каждого оружия (даже у двух похожих на первый взгляд мечей) свой МУВСЕТ, т.е. набор движений, у кого-то (ножики, легкие мечи) - они размашистые и быстрые, где-то больше колющие (особенно у копья, гыгы), но копье и рапира колят ОЧЕНЬ по разному. А стоит один раз увидеть как падает на голову противника страшный ЦВАЙХАНДЕР (единственный меч размером больше персонажа который выглядит как нормальный меч, а не как УПАСИ БОЖЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ МАМА СПАСИТЕ!)

Самый аццки тяжелый набор брони в игре, даже есть специальное одноименное кольцо чтобы легче таскать

http://farm7.staticflickr.com/6018/6209453088_a099fc305c_z.jpg

Помимо оружия ближнего боя есть арбалеты и луки (недавно достал ДРАГОНСЛЕЕР, который стреляет НАТУРАЛЬНО БРЕВНАМИ), и конешно магия, сразу нескольких видов.
Но цимес игры не в этом. Дело в том что игра ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложная, в частности самый обычный враг (скелетик из обучения например) дает выложиться на всю, если играть не умеешь, а когда их хотя бы два, и они имеют разную направленность (один с тяжелым топориком, другой с быстрым КРИВЫМ МЕЧОМ), то начинаешь задыхаться, а когда в первый раз встречаешь РЫЦАРЯ (это продвинутый скелетик с лицензией на ношения щита), то пиши абзац.
Написал, абзац.
Зато вечер-другой в игре и начинаешь запоминать поведение врагов, их особенности, слабости, засекать "на глазок" время между ударами, и пытаться вставить между них свой, и в конце концов просто напросто ПАРИРОВАТЬ. И когда к тебе приходить просветление тебя встречаются либо враги в три раза больше размером, либо босс, либо место где нельзя быстро бегать потому что это !@#$% ОТРАВЛЯЮЩЕЕ БОЛОТО!
Ну и финальное проблемо: в игре раскиданы точки где можно расслабиться, повысить уровень, перебрать инвентарь, сменить магию, превратиться в человека, и тому подобное. Так вот, каждый раз когда ты садишься к этому костру ВСЕ ВРАГИ ВОЗРОЖДАЮТСЯ НАХРЕН! ИХ ВСЕХ УБИВАТЬ ОПЯТЬ СНАЧАЛА!!!!

0

8

Вот тут хорошо видно летающих демонов)

0

9

Аналог и цифра. Статистика и поэзия. Технарь и гуманитарий. Неправда ли - несовместимые вещи? Но тем не менее попытки всегда были. Например дядя Петя (Молинье), задался этим вопрос однажды, и получилась The Movies. Игра, совместившая аналоговое кино и статистику бухгалтерии. И вот о ней мы сейчас и поговорим.
1920 год, в мире появляется новый наркотик - кино. И самые расторопные ухватили роль дилеров - владельцев киностудий, и не подозревая сколько это сулит проблем. По счастливому стечению обстоятельств каждому новоприбывшему киномагнату предлагают нехилый кусок земли с видом на вывеску "HOLLYWOOD", и десять тысяч кредита, который возвращать НЕ НАДО! Ну а дальше крутись как можешь...
А предстоит сделать многое: нанять людей, построить офис, обустроить территорию, соорудить декорации, и снимать, снимать, снимать фильмы. Вроде ничего не забыл... А! Постойте! А как же люди, в плохом настроении они снимать не будут. Придется и это учитывать...
Что ж игра действительно представляет собой симулятор (менеджер) киностудии, которую надо отстроить ну вообще с нуля. Изначально есть только ворота ведущие на упомянутые акры земли, и здание техперсонала. Хорошо хоть есть очередь из безработных. Когда мышкой наводишься на здание, оно "пропадает", и только на земле остается план комнат в классическом стиле blueprints. Такой здесь интерфейс: берешь человечка из очереди и скидываешь в одну из комнат. В здании техперсонала комнат всего три: строители, уборщики и отказать\уволить. Первые лет пять (игровых естественно) ведется аккуратное обучение: подсказщки в углу экрана, напоминающие что ЕЩЁ надо построить, не говоря уж о том, что пока не посторишь, следующее здание в списке не появится. Первым делом нужна актерская школа (для найма, обучение будет в процессе съемки), операторская (почему то съемочную группу надо нанимать отдельно), первую "декорацию" - деревянный помост с фотообоями, здание "подготовки к съемкам" и, самое последнее, здание "выпуска на экран".
Процесс съемок будет проходить так:
1)сценарий (несколько первых нам подарят, потом сценарное здание)
2)Подготовка к съемкам: извольте своими руками (курсором) отнести сценарий в нужное здание, потом перетащить туда же ктреов и режиссера (который, слава Богу, нанимается как актер, и мало отличается), хоть статисты и операторы сами прибегают, если свободны. Если нет, надо нанять больше.
3)После короткой репетиции, выводится сообщение "Мы готовы", и теперь ждут одобрения, от начальства (достаточно перенести сценарий из одной комнаты здания в другую)
4)ОНИ САМИ ПОБЕГУТ СНИМАТЬ КИНО! В ПРАВИЛЬНЫЙ ПАВИЛЬОН! С ПРАВИЛЬНЫМИ ДЕКОРАЦИЯМИ!
5)Отснятая пленка валяется на парковке "выпускного здания", угадайте, чтто надо сделать? Правильно! Протянуть пару сантиметров до комнаты "Ну давай уже!"
6)Получайте наслаждение от газетных критиков
7)Кассовые сборы!
8)Через какое-то время над фильмом появится значок "Деньга больше не идет", и надо отправить пленку в последний путь, в комнату "архив", которая в здании выпуска на экран
9)Повторять до опупения

Что-то я игру ругаю. Во-первых, почти всегда, необходимость игрока подтвердить\обозначить выбор, реально важна. Во-вторых по краю экрана идет список актеров\режиссеров и сценариев\пленок (справа и слева соответственно), на которые можно кликать, перемещая камеру к ним, или тянуть, тем самым не сдвигая камеры получать искомое "в курсоре".
В-третьих(!): опупение практически не грозит, потому что жизньигра вносит свои коррективы. после фильма один актер устал, и близжайшие несколько месяцев не хочет сниматься, ждать? или искать нового? Если актер слишком долго не работает, он начнет скучать, искать нового? Так очереди желающих больше нет! Кончились, вы всех наняли, без репутации не будет притока персонала. Хорошо, значит будем развлекать скучающих, чем? Принудительные репетиции? Да, может поможет, но стресс помешает хорошо играть когда съемка по настоящему начнется. Построим бар! Конечно, он снимет стресс, развеселит скучающих, а если их принудительно рассаживать парочками, то можно добиться взаимотношений, которые улучшат качество отснятого материала. А что вы будете делать, когда на актера падет медицинское освидетельствование "алкоголик"? Отправите его в частную клинику? Можно, и хорошо, что это всего лишь потеря времени, что такое год  для актера, у которого съемки идут три года, а каждые пять лет необходио присутствовать на церемонии "оскар"? Построим безалкогольный ресторан, но будем помнить что обжорство - болезнь ничем не лучше. Когда количество актеров\режиссеров (а только с ними можно играть в такие симсы) перевалит за десяток начинается самое интересное. К этому моменту уже есть возможность строить трейлеры (личные домики), и актеры начинают ссориться из-за "У него возле трейлера есть фонтанчик, а у меня!", размеров зарплат, и прочая, прочая. 

Так, а теперь о том, к чему стоит стремиться. Есть две "таблицы рекордов", в которых стоит искать совершенства. Первая, полностью внутри игровая, это уже упомянутый пятилетний оскар. Там выдаются награды за лучший фильм пятилетки, лучшего актера, самую ухоженную студию, самого плодовитого режиссера, и тому подобное. Раз от разу количество наград увеличивается (придумывается новый повод конкуренции), и самое главное тут поймать волну, ведь когда получишь несколько наград станет играть легче. Дело в том, что кроме морального удовлетворения эти награды даруют бонус, который действует пресловутые пять лет. Например "самый лучший фильм" = актеры не подвластны минусам плохого настроения, и т.д.
Второй "тип" наград, метаигровой, и представляет собой рад контрактов, который студия могла бы выполнить (может как раз в счет долга?). Контракт это ряд (непростых) заданий, которые требуют от игрока повышать уровень мастерства своих подопечных (читай выпускать более лучшие фильмы), а наградой за них будет (постоянное) строение, в большинстве случаев абсолютно не нужная декорация, но между ними проскальзывают здания "более крутых сценаристов", которые надо получать обязательно. И к тому же, как я подозреваю, игра будет считаться пройденной, по выполнении последнего (одиннадцатого) контракта. Только тогда можно со спокойной душой отправляться в режим песочницы, со всеми разблокированными зданиями, и творить что душе угодно.

А теперь насчет слов, которыми я открыл сие творение. Сценарий и съемка, настроение и взаимотношения, эти параметры все-таки считаются чисто "гуманитарными", но тем не менее, абсолютно цифровое творение, игра, оперирует ими с легкостью. И это очень эффектно представлено игроку.

0


Вы здесь » The new begЫnЫng » Игры » Во что вы сейчас играете?