The new begЫnЫng

Объявление

Происходящее:
Настоящее: на южном берегу разбит палаточный лагерь выживших.

Время и дата:
15ое мая 2035 года
Первым делом:
Сценарий
Биография
Группировки
Предложения и Вопросы
Реклама

Админы:
Ангел, Шмель
Модеры:
Kiyoshi
Mysteria
Обращайтесь, если возникнут вопросы.
Дорогие участники!
Не спим, активно постим в игровой и и неигровой зоне.

Объявление!
Игра начинается. На данный момент она идет в данной теме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The new begЫnЫng » Театр одного актера » Шарн, верхний город


Шарн, верхний город

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Трудно объяснить, в общем смотрите сами

Мастер: Итак, после того как Шмель, Сирена и Карна выбрались с острова прошло некоторое время. Они перебрались в другую вселенную, где еще не было апокалипсиса. Там они так или иначе попали в город Шарн, великий город башен, который в высоту больше чем по площади. Прогуливаетесь вы, значит где-то по верхнему городу, и тут {далее читает по бумажке} Этим вечером небо словно желало излить все, что в нем накопилось за несколько последних жарких дней. Сильнейший ливень, казалось, хотел прижать всех к земле. Вы шли довольно быстрым шагом, петляя по дорогам, извивающимся вокруг башен, с взмывающими в темное небо шпилями, по балконам и аллеям, пересекая воздушные мосты, вдоль которых была лишь тьма позднего вечера, когда луну и звезды заволокли тучи. Поток дождя не позволял увидеть ничего, далее, чем в нескольких футов от вас. Лишь магические уличные светильники могли хоть как-то развеять мрак. {Поднимает взгляд} Хм, тут у вас есть свобода выбора  :rofl:
Игроки: Да, понятно, идем дальше, куда шли.
Мастер: Аха тут нужно провести проверку отслеживания, сложность 18
Карна: кидаю, навыка у меня нет, характеристика +2 1д20+2=15
Сирена: кидаю  +1 1д20+1=10
Шмель: кидаю +2 1д20+2=21, Уху!
Мастер: Отлично, значит Шмель замечает {Хмыкает}, ну наверное все равно расскажет, значит так. Шмель замечает {опять по бумажке} фигуру в темном плаще, которая быстро уходит сквозь пелену дождя по воздушному мосту, что впереди. Кажется, словно она пытается избежать попадания в освещенные уличными фонарями участки моста. Раздается еще один удар грома, вспыхивает молния, и в этом недолгом свете вы замечаете тело, лежащее на каменных плитах в начале моста. Фигура спешит к перилам моста, что бы как вам кажется, перемахнув через них, скрыться во тьме...
Шмель: ВОТ ОН! Бежит! Перекидываюсь (+2 к ловкости, +10 к скорости), бегу за ним!
Мастер: Хорошо, хорошо, так значит действуем по раундам, допустим ты успел добежать, примерно пол пути до тела, фигура в плаще, в свою очередь успела перепрыгнуть через перила моста и скрыться. Заявки остальных?
Карна и Сирена: Ну бежим тоже.
Мастер: Хорошо, вы тоже пробежали примерно полпути до тела, если считать от той точки где вы начали. Но чуть поменьше чем Шмель, чье тело вытянулось и приобрело еще более звериную грацию чем обычно. Фигура скрылось за перилами, поэтому все успокоились.  Шмель: Я пока так похожу, у меня еще 3 раунда есть.
Мастер: Хорошо, итак вы подошли (наконец) к телу, {опять по бумажке} Тело, лежащее в луже крови и дождевой воды, медленно растекающейся по каменным плитам. В руке у тела зажата кожаная сумка... Так, а теперь проверку на слух
Шмель: таак, опять, нету навыка 1д20+2=20
Сирена: хм, 1д20+1=3, блин, в ухе что-то жужжит
Карна: и 1д20+2=22, а я слышу всееее
Мастер: Итак, Шмель и Карна услышали скрежет из-под моста, и успели повернуться когда на них с перил прыгнула фигура с криком "УХ-ха-ха, мягкая плоть!" Начинается бой, все кидают инициативу, Сирена не услышала и по-этому не действует в этом раунде. {Кидает инициативу за врага 1д20=11}
Сирена:1д20=4, блин, я еще и хожу последняя
Карна: 1д20+2=15 
Шмель: 1д20+5=19
Мастер: ААтлично, есть порядок хода, 1 раунд, вы стоите, ну допустим я добрый: Шмель и Сирена вплотную, Карна чуть поодаль, так как бежали вы шеренгой,  Шмель, напоминаю, у тебя осталось два раунда в изменённом состоянии.
Шмель: Почему два?!
Мастер: Ну всего же четыре, так? Два раунда ты бежал до тела. Два осталось.
Шмель: Ну ладно, ладно, я еще исправлюсь. Итак мой ход: стоечка включена (враг считается окруженным), свифтом огненный клинок и атака! 1д20+5=15, попал?
Мастер: попал, попал, описывай давай
Шмель: Ок. Могучий оборотень провел ладонью по клинку и с силой царапнул им по перилам моста. Искра разгорелась и весь клинок начал полыхать, после чего проведя несколько обманных маневров, из-за чего враг запутался и чуть не упал, нанес удар! д4+1+д6+1=5+3=8 Сразу на 8(!) хитов.
Шмель: Довольно серьезный удар, клинок осветил лицо нападавшего и с удивлением вы поняли, что это женщина, кованый (напоминаю, что кованые - искусственно созданные боевые машины, которые в результате магического эксперимента обрели интеллект и самостоятельность). Поняв, что её увидели, она зло осклабилась. Следующая ходит Карна.
Карна: Так, свифт на перевод всей ессенции в лук, мув, чтобы его достать, стандартом стреляю, д20+6=20, попала, так? Стрела наполнилась синим светом и полетела в убийцу, выбирая уязвимые места д8+4=7, Ха! Не хуже.
Шмель: Ребята, ну вы даете, уже от второго удара, бедная убийца-кованая падает на землю и буквально распадается на части. Одна из частей расправляет крылья и улетает вдаль.
Карна: Успею подстрелить?
Мастер: Нет, это его ход :D, а откуда-то сверху раздается крик: "Эй, прекратите это!" и "Позовите Стражу!". Вы чувствуете, что у вас максимум пара минут, чтобы предпринять какие-либо действия.
Карна и Шмель: Отлично, лутаем трупы!
Сирена: Ребяяята, может все-таки подождем представителей закона?
Шмель: Так, оборачиваюсь обратно. И сегодня больше ни с кем не деремся.
Мастер:Так обыскиваете или нет?
Карна: Мы легонечко, так что бы ничего не испортить.
Сирена: Ну хорошо...
Мастер: Итак, на убийце только топор, плащ и праща. У жертвы: "превосходно сделанная и соответствующая моде" сумка и кошель на поясе.
Карна: А в сумке что?
Сирена: !!!! {молчит}
Мастер: {??} В сумке документы на имя Бонала Гелдема - проректора университета Моргрейва, с кафедры ДоГалифарской истории. Чернила, перья, несколько листов превосходной бумаги, книга и надкусаное яблоко.
Карна: Перегоняю ессенцию в очочки, ищу интересное д20+7=23, есть что-нибудь?
Мастер: Ну, ты слышишь свисток стражи на соседней улице(все слышат), не находишь ничего нового, но обращаешь внимание на книгу.
Карна: Ок. Книга, что с ней не так?
Мастер: Небольшой журнал (лабораторный), 7,5*15*2,5 в сантиметрах, сделан из темной кожи, переплетен тонкими мифрильными нитями, образующими необычный узор. Никак не подписан, лишь эблема на обложке. Все листы пустые, но материал из которого они сделаны, совершенно вам незнаком.
Сирена: Все-все листы пустые?
Мастер:Да.
Карна: А что за эмблема?
Мастер: Ну, явно эмблема, как-то связаная с правящими кругами, но без проверки знания не понятно.
Шмель: О! у меня как раз есть...{Мастер зло смотрит} В смысле, дай пожалуйста, посмотреть, кажется я где-то такое видел д20+6=8 (((
Карна: Погоди, дай, я сама! д20+2=11. {Смотрит на мастера,  он качает головой}. Знаешь, Шмель, я конечно тоже не разобрала, но то что ты тут увидел, это вообще бред.
Мастер: свистки раздаются ближе, вы либо уходите, либо дожидаетесь стражи...
Сирена: Ждем. Нам боятся нечего, мы никого не убива  ... а черт.
Мастер: Хорошо, еще есть время на приготовиться.
Шмель: Собираем труп этого, ну труп короче, как будто не трогали.
Мастер: Сильно стараетесь?
Шмель: Да не, еще не умеем, так покидали все в сумку и подложили под руку.
Карна: Беру яблоко и ем.
Мастер: какое яблоко? о_О
Карна: Ну там у Трупа, в сумке было.
Сирена: Ты что творишь, а вдруг это УЛИКА?
Карна: Не думаю.
Сирена: А вдруг оно ОТРАВЛЕНО!
Карна: Значит, поедая яблоко я помогу страже определить причину смерти
Мастер: Из-за угла аллеи появляются двое мужчин и женщина, облаченные в форму городской Стражи. Возглавляет их дварф, с широкой, криво стриженной бородой. В одной руке у него взведенный арбалет. Чуть выше и сзади левого плеча плывет шарик магического света, освещающий дорогу. Мужчина и женщина, идут по обе его стороны с алебардами.
"Разрази меня гнев Олладры! - разражается проклятиями дварф, - именем Стражи Шарна, бросьте свое оружие и предъявите документы!" Ваши действия?
Сирена: Медленно и правильно опускаю меч, говорю: "Капитан, я как представитель священного ордена Хейронеуса, заявляю, мы здесь предотвратили преступление."
Мастер: "Предотвратили? Два трупа - предотвратили?"
Карна: Протискиваюсь вперед, использую дипломатию: д20+2 = 5, ох мать! Отыгрывать?
Мастер: Да ладно, допустим ты споткнулась и не вышла, еще кто-нибудь? Дипломатия вам тут необходима.
Сирена: Хмм д20+2 = 8 ? Шмель выручай...
Шмель: д20-1 = 17 Уху
Мастер: Хорошо, лысый и волосатый абизьян вышел вперед и начал втолкововывать "господам полицейским", что ...{Выразительно смотрит на Шмеля}
Шмель: Так, значит, мы тут эта, идем, видим труп, смотрим, эта, ну чтоб понять, может случилось чего, и тут из-под моста вот эта выпрыгивает, и давай на нас орать, вот мы и подсуетились...
Мастер: 17 выбросил да? Значит, стражник говорит: "Хорошо, хорошо, я думаю все так и было. Ладно, оставьте свои координаты, мы с вами свяжемся, если понадобится уточнить показания."
Сирена: А у нас есть "координаты"?
Мастер: Ну да, гостиница "такая-то" на "вон той" улице, удобные номера, легкая доступность, расценки пхб :D
Сирена: Тогда не смеем больше вам мешать, стражники.
Шмель и Карна: Ага, уходим.
Мастер: Куда направляетесь?
Сирена: Ну спать наверное, поздно уже.
Мастер: Ок, заявки?
Карна: По пути перегоняю эссенцию в тапочки, и перемещаюсь ГИГАНТСКИМИ прыжками, по 5 метров в высоту.
Мастер: Хорошо, по пути, к вам выходит еще одна фигура в плаще.
Все: достаем оружие!
Мастер: фигура показывает пустые руки. После чего показывает эмблему Дома Каннит и говорит: "Если хотите узнать подробности об убийстве Бонала Гелдема, приходите в таверну "Сломаная наковальня", на рассвете". После чего скрыватся в темноте.
Шмель: Э, мужик, постой!
Мастер: Он очень быстро все сказал, и убежал.
Шмель: Ну хорошо, пойдем все-таки спать? До рассвета выспимся?
Мастер: Да, конечно. Ладно отдыхайте, потом продолжим.

Если заинтересует, может появится продолжение

0

2

/*Это был так называемый Плотхук (от слов Plot - сюжет и hook - крючок). Событие (или несколько), которые вовлекают игроков в сюжет и "цепляют" их. Довольно прозрачно, по-этому обросло множеством шуток, моя любимая: Если вас не устраивает плотхук мастера: забейте на все, идите в центр города, найдите храм наиболее приятного мастеру божества, и начинаете его разносить по кирпичику. Мастер сразу найдет плотхук который вам понравится ;)
Примерно так все и происходит,  я старался показать основные моменты игры: взаимодействие между игроками, стеб, паладинство и произвол мастера. сейчас запилю продолжение.*/

0

3

Мастер: Итак, Вы выспались, маги восстановили магию, а до назначеного времени встречи есть еще время чтоб дойти плюс несколько минут на отыгрыш.
Карна и Шмель: Встречи?
Сирена: Я одна пыталась вспомнить чем закончили в предыдущей раз?
Мастер: Да, вам "назначили" на рассвете, в таверне "Сломанная наковальня".
Шмель: К чертям отыгрыш, я еще не вошел в роль, давайте сразу к делу.
Мастер: Остальные согласны? Да? Ладно, значит нашли вы таверну. Внутри вас встречает халфлингша, по всей видимости хозяйка заведения. Приглашает за собой, и провожает до дальнего столика, за которым сидит женщина. "Моя Леди, ваши гости прибыли." После чего удаляется. И за столом действительно сидит Женщина утонченной внешности с темно-голубыми глазами, и длинными, прямыми черными, как вороново крыло, волосами, подхваченными повязкой из сложным узором переплетающихся серебряных и бирюзовых нитей. Облачена в дорогие  шелковые одежды темно-синего цвета. На правом безымянном пальце - кольцо с эмблемой дома Каннит. Голос у нее чуть приглушен, но отчетлив. "Благодарю вас, что вы пришли. Вы слуайно были втянуты в дела дома Каннит, когда стали свидетелями убийства Бонала Гелдема. Прошу вас присаживайтесь, я должна вам многое объяснить."
Шмель*непонимающе*: Дома? Каннит?
/*Да, такое случается почти каждый раз, кто-то не подготовил домашнее задание и не понимает где оказался. Не то чтобы смертельно, но раздражает :(  Стоит хотя бы знать что сложная политическая система мира Эбберон включает 12 по некоторым данным 13 домов. Они ведут свой род от драконов и обладают соответствующими родинками. Каждый из домов обладает способностями в чем то, что делает его монополистом в какой-то области услуг. Дом Каннит, например, известен своими изобретениями и технологиями.*/
М:Потом поговорим.
Женщина за столом: Здравствуйте, меня зовут Элайдрин Д`Вовн и я из дома Каннит.
Все:Привет, Элайдрин!
//Что-то я увлекся...
М:Итак, она представляется, приглашает вас присесть и выпить. И говорит: Мы с Боналом вместе работали, целью нашей работы была фамильная реликвия моего дома, потерянная очень давно. Сегодня ночью мы должны были встретится, но вы знаете" Её голос срывается, она сглатывает слезы, собирается с мыслями, и продолжает, "У Бонала был журнал, мы считали, что он поможет найти реликвию. Она была утеряна еще в догалифарские времена, но мы считаем, что она спрятана здесь, в основании башен Шарна. Я прибыла, чтобы вместе с Боналом возглавить Экспедицию, но теперь это невозможно и я вынуждена просить вас." Она достает из сумки книгу, вы узнаете журнал, который был у трупа. Ну тот который с пустыми страницами и странной эмблемой. Так, когда кольцо Элайдрин и журнал оказываются рядом, то они "начинают мерцать в унисон мягким голубоватым сиянием". И вы видите, как страницы заполняются текстом. Открыв журнал, она листает до определенной страницы, вчитывается в нее, кивает своим мыслям. "Затерянная кузня, где по нашим сведениям и находится артефакт, находится на 57 уровне вниз от сегодняшней канализации в районе башни Дорашарн. Если вы ее добудете, то получите 1000 золотых и благодарность дома Каннит. Вы возьметесь за это?"

Что-то мой писательский талант пропадает, то времени нету, то желания...

0


Вы здесь » The new begЫnЫng » Театр одного актера » Шарн, верхний город